27.03
07:24
кто читает хохмы)
Сидели на днях, сделку обмывали. Компаньон рассказал.
- В конце 90-х я удачу за хвост поймал. Японские авто, купленные за копейки в три цены в России по привозу продавал. Деньги рекой, бабы на шею вешаются. Пиво, водка, сбылась мечта идиота. Но человек такая скотина, ко всему быстро привыкает. Бухло вставлять перестало, от прекрасных дам пару раз по пьяни намотал букеты. И тут мне предложили испробовать благородной тяги. Попробовал - сразу гамма новых ощущений. Голова наутро не болит, все здорово. И понеслась манда по кочкам.
А я у матери единственный сын. Вырастила она меня одна, с утра до ночи работала. Я ей как поднялся, сразу квартиру купил, ну она по привычке ко мне на выходные приезжала, холодильник вкусностями своими забьет и читать дальше →
- В конце 90-х я удачу за хвост поймал. Японские авто, купленные за копейки в три цены в России по привозу продавал. Деньги рекой, бабы на шею вешаются. Пиво, водка, сбылась мечта идиота. Но человек такая скотина, ко всему быстро привыкает. Бухло вставлять перестало, от прекрасных дам пару раз по пьяни намотал букеты. И тут мне предложили испробовать благородной тяги. Попробовал - сразу гамма новых ощущений. Голова наутро не болит, все здорово. И понеслась манда по кочкам.
А я у матери единственный сын. Вырастила она меня одна, с утра до ночи работала. Я ей как поднялся, сразу квартиру купил, ну она по привычке ко мне на выходные приезжала, холодильник вкусностями своими забьет и читать дальше →
24.03
16:33
однако;)
В крымских событиях Путин абсолютно не причём. Просто Димка Медведев сильно захотел в Артек.
18.03
13:33
Вот так.
Главное в машине …
Сегодня утром пришлось мне сесть за руль машины, кстати, не своей. Не
смотря на то, что водительский стаж у меня за двадцатник перевалил, с
такой моделью я был не знаком. Бегло осмотрев предназначенье клавиш,
кнопок, тумблеров и переключателей, решил трогаться. Сидящий рядом
коллега по работе, просмотрев все мои манипуляции, авторитетно
подсказал, где находится тумблер звукового сигнала. На мою речь, что
нахрен он мне нужен этот сигнал, и что я вообще никогда им не пользуюсь,
он покачал головой и рассказал мне историю;
- Я тогда еще механиком в леспромхозе работал. Вызывает меня директор и
говорит, что на базу в областном центре пришла для нашего предприятия
новая пожарная машина, и то, что мне надо съездить ее получить.
Работа дело подневольное, собрался, поехал. «Пожарка», была на базе
ЗиЛ-131. Машина мощная, трехмостовая, но я на таких еще не ездил. Сел в
кабину, так же как ты, подергал все тумблеры, на кнопочки понажимал, в
общем, освоился. Из нестандартного оборудования машина была оснащена
фароискателем, похожим на прожектор, и дополнительным звуковым сигналом.
Этот сигнал сначала поставил меня в тупик, я ногой на кнопочку нажимаю,
а она не сигналит и только потом, полистав инструкцию, я узнал, что для
его работы двигатель должен быть заведен. Система такая там была,
выхлопные газы двигателя роль легких, дующих в трубу, выполняли. Короче
завел, нажал, рявкнуло так, что в соседнем складе, рабочие со штабелей
попадали, а завсклад чуть досрочно не родила.
Еду домой. С трасы областного значения уже свернул, телепаюсь по
«районке». Дорога узкая, стемнело уже, я тороплюсь, на газ давлю. Вдруг
впереди на перекрестке выползает на дорогу совхозный ГАЗ-53, старый
разбитый рындван. Да и водила, видимо, где-то на бутылке с водкой
подорвался. В общем, ползет этот рындван впереди, всю дорогу занимает и
не обогнать его никак. Я ему фарами помигал - ноль внимания, посигналил
- никакой реакции. А, я домой хочу, жрать охота сил нет. Ну и не долго
думая врубаю дальний свет и фароискатель, а тут еще и о дополнительном
сигнале вспомнил. Он на малых-то оборотах ревет как стадо бизонов, а при
больших даже я испугался. Машина, идущая впереди, подпрыгнула как
северный олень и кульдык в канаву кверх копытами. Я конечно по тормозам
и туда, не бросать же человека в беде. Пока добежал, водила тот дверку
кабины как крышку танка откинул, наверх вылез и смотрит на моего
«монстра» во все глаза. Видок, я тебе скажу, у него был, хоть картину
маслом пиши. Глаза как блюдца, челюсть вниз отпала, изо рта слюна
стекает, но вроде от аварии не пострадал, если не учитывать моральный
аспект. Я, мол, ну как ты мужик? А он минут пять молчал, а потом
говорит: - «я ведь, брат, подумал, что меня паровоз догнал!!!», - потом
еще немного посидел и добавил: - «и ведь блин, паровозов-то в наших
местах отродясь не было! »
Машину я ему выдернуть помог, а в необходимость сигнала с того дня
верю однозначно и безоговорочно.
Сегодня утром пришлось мне сесть за руль машины, кстати, не своей. Не
смотря на то, что водительский стаж у меня за двадцатник перевалил, с
такой моделью я был не знаком. Бегло осмотрев предназначенье клавиш,
кнопок, тумблеров и переключателей, решил трогаться. Сидящий рядом
коллега по работе, просмотрев все мои манипуляции, авторитетно
подсказал, где находится тумблер звукового сигнала. На мою речь, что
нахрен он мне нужен этот сигнал, и что я вообще никогда им не пользуюсь,
он покачал головой и рассказал мне историю;
- Я тогда еще механиком в леспромхозе работал. Вызывает меня директор и
говорит, что на базу в областном центре пришла для нашего предприятия
новая пожарная машина, и то, что мне надо съездить ее получить.
Работа дело подневольное, собрался, поехал. «Пожарка», была на базе
ЗиЛ-131. Машина мощная, трехмостовая, но я на таких еще не ездил. Сел в
кабину, так же как ты, подергал все тумблеры, на кнопочки понажимал, в
общем, освоился. Из нестандартного оборудования машина была оснащена
фароискателем, похожим на прожектор, и дополнительным звуковым сигналом.
Этот сигнал сначала поставил меня в тупик, я ногой на кнопочку нажимаю,
а она не сигналит и только потом, полистав инструкцию, я узнал, что для
его работы двигатель должен быть заведен. Система такая там была,
выхлопные газы двигателя роль легких, дующих в трубу, выполняли. Короче
завел, нажал, рявкнуло так, что в соседнем складе, рабочие со штабелей
попадали, а завсклад чуть досрочно не родила.
Еду домой. С трасы областного значения уже свернул, телепаюсь по
«районке». Дорога узкая, стемнело уже, я тороплюсь, на газ давлю. Вдруг
впереди на перекрестке выползает на дорогу совхозный ГАЗ-53, старый
разбитый рындван. Да и водила, видимо, где-то на бутылке с водкой
подорвался. В общем, ползет этот рындван впереди, всю дорогу занимает и
не обогнать его никак. Я ему фарами помигал - ноль внимания, посигналил
- никакой реакции. А, я домой хочу, жрать охота сил нет. Ну и не долго
думая врубаю дальний свет и фароискатель, а тут еще и о дополнительном
сигнале вспомнил. Он на малых-то оборотах ревет как стадо бизонов, а при
больших даже я испугался. Машина, идущая впереди, подпрыгнула как
северный олень и кульдык в канаву кверх копытами. Я конечно по тормозам
и туда, не бросать же человека в беде. Пока добежал, водила тот дверку
кабины как крышку танка откинул, наверх вылез и смотрит на моего
«монстра» во все глаза. Видок, я тебе скажу, у него был, хоть картину
маслом пиши. Глаза как блюдца, челюсть вниз отпала, изо рта слюна
стекает, но вроде от аварии не пострадал, если не учитывать моральный
аспект. Я, мол, ну как ты мужик? А он минут пять молчал, а потом
говорит: - «я ведь, брат, подумал, что меня паровоз догнал!!!», - потом
еще немного посидел и добавил: - «и ведь блин, паровозов-то в наших
местах отродясь не было! »
Машину я ему выдернуть помог, а в необходимость сигнала с того дня
верю однозначно и безоговорочно.
17.03
10:21
приятного времени! вот навеяло
- Есть ли книга, прочитав которую, Вы нашли себя?
- ага, справочник психиатрических патологий
- ага, справочник психиатрических патологий
26.02
21:22
тем кто читает приколы;-)
Обьявление по армянскому радио:
Скоро прекратится выдача генералам каракулевых папах.
Вопрос слушателя:
А почему?
Ответ:
Потому,что нерентабельно снимать шкуру с одного барана,
чтобы надеть ее на другого!
Скоро прекратится выдача генералам каракулевых папах.
Вопрос слушателя:
А почему?
Ответ:
Потому,что нерентабельно снимать шкуру с одного барана,
чтобы надеть ее на другого!
26.02
04:35
Откровенная халтура из серии «и так сойдет» (17 фото)
Когда работники облажались по полной программе.
При взгляде на фотографии из нашей сегодняшней юмористической подборки невольно вспоминаются кадры из мультфильма про зайца, который делал все спустя рукава и приговаривал: «И так сойдет!» Люди, которым было поручено сделать определенное задание, схалтурили настолько, что без слез не взглянешь.
1. Линия есть, но это еще не точно…
Размытые границы поля.
2. «Кто же знал, что фотографии будут горизонтальными…»
Хорошего просмотра.
3. Когда вывеска говорит лучше любой рекламы
Крепеж отвалился.
4. «Не забывайте произносить тост и запивать!»
Рекомендации к использованию.
5. «Надо же убедиться, что качели безопасны и готовы к эксплуатации!»
Тест-драйв качели.
6. Это не похоже на качественно покрашенный бордюр…
Покраска бордюра.
7. «Выживут только внимательные!»
Классики на выживание.
8. «Я, конечно, знал, что строители - иностранцы, но не думал, что где-то крыльцо может выглядеть иначе!»
Оригинальное крыльцо.
9. Красноречивей зебры вы еще не видели…
Красноречивая зебра.
10. «Асфальта не будет! Мы сделали все, что могли!»
Предупрежден, значит вооружен!
11. Первые две недели шкафчик над головой работает лучше любого будильника
Оригинальный дизайн спальни.
12. Эта детская площадка - апогей щедрости!
Для детей ничего не жалко.
13. «Думаю на пару месяцев этого хватит!»
Временная мера.
14. На середине пути одна рейка превращается в две…
Сюрприз.
15. Это больше не обычная скучная горка!
Экстремальный аттракцион.
16. «Качественный кирпич, говорите…»
Кирпич отклеился.
17. Какая-то корявая роскошь получилась…
Р-Роскошь.
Видео-бонус:
23.02
18:36
Рекламная фотография. Права на фото
Чтобы правильно квалифицировать возникновение прав на фото и обязанностей, связанных с созданием и дальнейшим использованием рекламной фотографии, необходимо проанализировать ее статус как объекта авторского права и статус лиц, чьим трудом и по чьему заказу она была создана.
права на фотоРекламная фотография, как и любая фотография, является объектом авторских прав (как исключительных, так и личных неимущественных). В сферу личных неимущественных прав входят защита фотографии как таковой (включая ее целостность, достоверность композиционного и цветового решений и др.), защита имени автора и его связь с фотографией, а также иные вопросы, не связанные с дальнейшим использованием фотографии.
Исключительные права регламентируют порядок дальнейшего использования созданной фотографии, в том числе вопросы ее видоизменения (переработки), включения в сборники, опубликования и др. Помимо авторских прав, при создании и дальнейшем использовании рекламной фотографии реализуются права на использование изображений (образов) людей (граждан) и предметов, к коим помимо неодушевленных предметов относятся растения и животные. Согласно ст. 137 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту – «ГК РФ») животные отнесены к имуществу. Все вопросы, связанные с авторскими правами, а также права на использование изображений (образов) урегулированы нормами ГК РФ (ссылки на его статьи будут приведены далее по тексту). Согласно ст. 1225 (п. 1 п/п 1) и 1259 (п. 1) ГК РФ любая фотография является охраняемым результатом интеллектуальной деятельности, объектом интеллектуальных прав вообще и авторского права в частности. Исходя из содержания ст. 1226 ГК РФ, в рассматриваемом случае интеллектуальные права включают исключительное право, являющееся имущественным правом, и личные неимущественные права. Исключительное право является производным личного неимущественного права – права авторства, которое принадлежит автору. На основании ст. 1228 (п. 1), 1257 ГК РФ автором фотографии признается гражданин, творческим трудом которого она создана. Законодательство России не устанавливает каких бы то ни было ограничений по кругу лиц, которые могут быть авторами фотографии.
Авторство фотографа при создании рекламной фотографии никоим образом сомнению не подлежит. Поскольку в последнее время все чаще при создании рекламной фотографии используют труд фотомоделей, возникает вопрос: может ли фотомодель быть признана автором рекламной фотографии? Положения гражданского законодательства России непосредственно не относят фотомоделей к числу авторов, но не отрицают возможности авторства фотомодели, т.к. она тоже может внести определенный творческий вклад в создание фотографии. Вопрос наличия авторских прав у модели (в том числе исключительных) никогда не будет раскрыт однозначно и решается для каждого конкретного случая по-своему. Как показывает опыт, оптимальным решением является признание авторских прав за моделью и перераспределение их в зависимости от ситуации (об этом разговор пойдет далее).
Может ли рекламодатель (работник рекламодателя) или лицо, сделавшее заказ на создание рекламной фотографии, быть ее автором? Согласно ст. 1228 (п. 1 абз. 2) какие-либо лица, не внесшие личного творческого вклада в создание фотографии, в том числе оказавшие автору только техническое, консультационное, организационное или материальное содействие или помощь, авторами признаны быть не могут. Но очень часто рекламодатель (заказчик) передает фотографу подробное задание (описание) будущей фотографии, в котором описывает, какие предметы должны быть изображены, в каком ракурсе, в композиции с каким предметами и каков должен быть сюжет фотографии. Автору известны случаи, когда заказчик описывал даже требования, предъявляемые к фотомоделям, снимаемым на рекламные фотографии. Однако все эти описания, как бы подробны и конкретны они ни были, непосредственно не создают фотографию, а являются всего лишь идеями. На основании положений ст. 1259 (п. 5) ГК РФ идея как таковая не является объектом авторского права. Исключение может составить случай, когда заказчик либо его работник сами непосредственно будут осуществлять постановку сцен, которые фотограф должен будет только отснять. Но такие случаи, если они и имеются, носят редкий единичный исключительный характер, не являясь типичными. То есть рекламодатель, заказчик рекламной фотографии или же их работники не могут быть авторами рекламной фотографии.
Исходя из предыдущих пунктов, авторами рекламной фотографии могут быть признаны фотограф и фотомодель, и никто более. Соответственно, исключительные права сначала возникают только у этих лиц, т.к. на основании ст. 1228 (п. 3) ГК РФ исключительное право на фотографию первоначально возникает у ее автора и может быть передано автором другому лицу по договору, либо может перейти к другим лицам по иным основаниям, установленным законом. Исключительным правом на фотографию, согласно ст. 1229 (п. 1), 1270 ГК РФ, является право ее использования и распоряжения ею любым не противоречащим закону способом, в том числе право разрешать или запрещать другим лицам использование фотографии исключительно по своему усмотрению. Причем отсутствие запрета таковым согласием (разрешением) не считается, а другие лица не могут использовать фотографию без согласия правообладателя – иначе таковое использование является противозаконным.
Согласно ст. 152-1 ГК РФ целенаправленное изображение человека как основного объекта изображения на фотографии допустимо только с его согласия. Изъявление такового согласия не требуется, если модель позировала за плату.
Правовой статус изображения животных, растений и неодушевленных объектов заслуживает отдельного рассмотрения. Не раз многими юристами было разъяснено, что законодательство предусматривает ограничения на изображение человека, но поскольку подобные ограничения не предусмотрены для вещей, то фотосъемку и иное изображение чужого имущества можно проводить без каких бы то ни было ограничений. Однако необходимо помнить, что фотография является объектом исключительных прав. А сами исключительные права на основании ст. 128, 1013 (п. 1), 1226 ГК РФ охватываются понятием «имущество». То есть вместе с созданием фотографии ее автор (авторы) приобретают имущество, коим являются исключительные права. Согласно ст. 136 ГК РФ таковое приобретение квалифицируется как «получение плодов, продукции, доходов в результате использования», в данном случае речь идет об использовании животных, растений и неодушевленных объектов, т.к. имущество (исключительные права) было приобретено с их помощью. На основании ст. 209 (пп. 1, 2) ГК РФ использовать имущество вправе только его собственник или же иное лицо, которому собственник разрешил таковое использование каким бы то ни было образом. Исходя из изложенного, следует, что фотосъемка животных, растений и неодушевленных объектов возможны только с согласия их собственника. Правда, этот вывод пока что не подтвержден практикой, но и не опровергнут.
Принимая во внимание изложенное, следует рассмотреть вопросы договорных отношений при создании рекламной фотографии. Основной отличительной особенностью этого жанра является то, что создается рекламная фотография по заказу рекламодателя. В подавляющем большинстве случаев рекламодателем или заказчиком является фирма, юридическое лицо. Следовательно, на основании ст. 153, 154 (п. 1), 160, 161 (п. 1 п/п 1), 420, 434 ГК РФ заказ на создание рекламной фотографии должен быть оформлен в виде договора в письменной форме. Названный договор может быть квалифицирован как «договор авторского заказа» (ст. 1288, 1289 ГК РФ). Заказчиком по договору является рекламодатель (иной заказчик), а автором (исполнителем) – фотограф. Следует учесть, что по умолчанию договор авторского заказа не предусматривает переход исключительных прав к заказчику. Поэтому в таковом договоре должна быть прописана процедура передачи исключительных прав на созданные рекламные фотографии. В противном случае исключительные права останутся у фотографа. Даже в этом случае заказчик обретет право использования рекламных фотографий в неограниченном объеме и количестве при осуществлении собственной деятельности на безвозмездной основе, но… он никому не сможет передать этого права! Также в договоре авторского заказа целесообразно прописать обязанности сторон по предоставлению имущества для съемок и взаимоотношения с моделями. Как вариант, заказчик может обеспечить это за счет собственных сил и средств (как полностью, так и частично), наняв модель и предоставив собственное имущество либо урегулировав все вопросы с собственником фотографируемого имущества. Чаще всего заказчик поручает оформить отношения с моделью фотографу. Особенностью оформления отношений с фотомоделью при создании рекламной фотографии является то, что у фотомодели нужно получить разрешение на использование ее изображения и что фотомодель должна полностью передать принадлежащие ей исключительные права фотографу или заказчику. В противном случае у рекламодателя могут возникнуть препятствия при использовании фотографий (связанные с нарушением прав модели – исключительных и на изображение). О том, как должны быть оформлены отношения с фотомоделью, было описано в журнале «Фотодело», № 7–8 (июль-август) 2009 г., стр. 46–47. В договоре авторского заказа целесообразно установить режим соблюдения личных неимущественных прав, т.е. указания имени фотографа и модели. По умолчанию при каждом случае использования рекламной фотографии заказчик (иное лицо) обязано будет указывать имена фотомодели и фотографа. Следует учесть, что сроки выполнения заказа являются существенным условием договора, т.е. согласно ст. 432 (п. 1) ГК РФ они должны быть определены договором авторского заказа в обязательном порядке. Но… указанный срок при невыполнении фотографом своих обязанностей по уважительной причине может быть продлен на одну четверть установленного срока (т. н. «льготный срок») без применения штрафных санкций.
Источник: http://rosphoto.com
Смотрите также:
Авторские права на фотографию
20.02
03:40
на просторах сети нашелся анекдотик,
- Але, доктор? Приезжайте скорей! Наш Вовочка живую мышь проглотил!
- Сейчас еду. Пока глотку ему пошире раскройте и подержите кусок сыра.
Может она сама выйдет.
Приезжает доктор, видит - перед Вовочкиной глоткой трясут килькой.
- Вы что делаете? Я вам что сказал? сыр надо держать.
- Да мы теперь уже кошку выманиваем…
- Сейчас еду. Пока глотку ему пошире раскройте и подержите кусок сыра.
Может она сама выйдет.
Приезжает доктор, видит - перед Вовочкиной глоткой трясут килькой.
- Вы что делаете? Я вам что сказал? сыр надо держать.
- Да мы теперь уже кошку выманиваем…
18.02
19:26
Компания Samsung показала новейшие образцы бытовой техники, без которых скоро будет сложно жить
Чем порадует Samsung уже в этом году.
Южнокорейская компания Samsung на проходящем в Риме форуме порадовала всех гостей не только новостями о будущем предприятия, но и многочисленными интересными новинками. Глядя на каждую из них, приятно удивляешься, до чего дошел прогресс и понимаешь, что конструкторы бытовой и мобильной техники все еще умеют придумывать и реализовывать действительно полезный функционал.
Что это было
Выставка проходит каждый год.
Традиционный Samsung Forum на сей раз прошел в Риме в Palazzo dei Congressi. В этом монументальном здании уже не раз проходили масштабные выставки, а однажды даже проводилась Олимпиада. Здесь выступили представители и топ-менеджеры Samsung, рассказывая о будущем предприятия, основных тенденциях и трендах развития всей отрасли.
Все мероприятие было поделено на три части, по одной на каждое из трех важнейших направлений компании: мобильную технику, бытовую технику и телевизоры. Одна часть была отведена под выступление Ким Ы, который занимает пост президента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. Помимо прочего, Ким Ы рассказал, что компания в будущем будет делать упор на создание устройств и систем, позволяющих объединять все гаджеты в единую сеть.
Долой черные экраны
Это не большая картина, а телевизор.
Сегодня компания придает огромное значение QLED-телевизорам. В обозримом будущем на рынок выйдут телевизоры с поддержкой технологии The Frame. Это телевизоры-картины, у которых не будет черного экрана. Когда устройство будет бездействовать, на его дисплее будут яркие картины. Данная инновация позволит использовать телевизор не только как устройство, но и как полноценный элемент декора. Кроме того, компания продолжит наращивать выпуск и расширение модельного ряда техники 4К.
Долой консерватизм
Холодильники с выходом в интернет.
Особое внимание Samsung уделяет развитию направления перспективной бытовой техники, особенно холодильникам и стиральным машинам. Новый тренд – неконсервативные холодильники. В обозримом будущем вся техника получит встроенную мультимедийно-развлекательную систему поддержкой Family Hub, который позволит управлять всеми остальными устройствами в доме и выходить в интернет. Также, компания готовится дать рынку больше разных расцветок бытовой техники. Например, на выставке показали холодильник окрашенный в «розовое золото».
Нестандартные расцветки и больше места.
Компания также продолжит работать по направлениям Space Max и Twin cooling для своих холодильников. Как можно больше полезного пространства под продукты и как можно более длительное сохранение продуктов свежими.
Не надо греть, надо готовить
Печи выходят на новый уровень.
Южнокорейский производитель, работая над последними микроволновыми печами, делает все больший упор на технологию Hot Blast, которая позволяет получить аппетитную хрустящую корочку. Компания также готовится начать использовать новый дизайн для своих печей, обкатывает принципиально новую антибактериальную систему, а также старается увеличить полезное пространство печи, без ощутимых изменений ее габаритов.
Два разных блюда в духовку за раз.
К слову, о свободном месте. Как и многие другие компании, Samsung уделяет габаритам своей новой техники все больше внимания, стараясь сделать ее компактной и легкой. В духовых шкафах производителя теперь реализуется технология Dual Cook, позволяющая готовить одновременно, два разных блюда! Есть и другие приятные мелочи. Например, распознание вытяжкой посуды при помощи Wi-Fi.
Стирай меня полностью
Стирка становится все удобнее.
Стиральный машины компании получили новую технологию AddWash, которая позволяет добавлять предметы в стирку, прямо во время работы барабана. Делается это через специальное отверстие. Также, большое внимание уделяется развитию технологии QuickDrive ускоряющей стирку и снижающей расход электроэнергии. Возможным это стало благодаря использованию Q-Drum барабанов, вращающихся в две стороны.
Пылесосы мощнее.
Бонусом компания показала вертикальный пылесос POWERStick PRO с мощностью всасывания 150 ватт. Он оснащен гибкой ручкой и может работать без сети на протяжении 40 минут.
Огромное количество интересной техники делается в наше время. Вот 10 стильных и надежных пауэрбанков, с которыми можно не переживать, что гаджеты разрядятся в самый неподходящий момент.